Дмитровские школьники нашли творческий подход к изучению финансовой грамотности

28 февраля 2023

Министерство экономики и финансов Московской области совместно с Центральным банком РФ организовали урок финансовой грамотности для учеников 10 класса Синьковской средней общеобразовательной школе №2 в Дмитровском округе. Мероприятие состоялось в преддверии конкурса «В мире финансов», который пройдет с 1 по 31 марта в рамках межрегионального фестиваля культуры и грамотности в Подмосковье.

???? Синьковская средняя общеобразовательная школа №2 была выбрана неслучайно. Ученики десятого класса нашли творческий подход к изучению финансовой грамотности. Ребята снимают ролики «Финансовая грамотность от классиков» на основе литературных обзоров группы «Финансовое просвещение» и выкладывают их в социальные сети школы.

Творческая идея, воплощенная в видеороликах «Финансовая грамотность от классиков», которую первыми реализовали десятиклассники школы в Синьково, говорит о том, что у школьников сформирован интерес к финансовой теме. Они стремятся не только самостоятельно понять материал, но и изложить информацию таким образом, чтобы она была доступна для всех, — отметила министр экономики и финансов Наталия Масленкина.

В рамках мероприятия перед десятиклассниками с лекцией «Управлять, сохранять и защищать свои финансы» выступил главный эксперт Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Александр Крылатых. Школьники узнали о том, как правильно и эффективно управлять финансами, используя разумное потребление и рациональное планирование. В практической части урока, предусматривающей интерактив, ребята вместе с экспертом разобрали финансовые ситуации из жизни, обсудили принятые решения, обменявшись мнениями.

А для пятиклассников был проведен интерактивный урок финансовой грамотности. Ребятам рассказали о видах бюджета и о том, как происходит его формирование. Школьники узнали, как посчитать расходы, научились планировать свои траты и даже экономить. В заключение урока дети, разбившись на команды, нарисовали рисунки, изобразив ту тему, которая понравилась им больше всего.